Интернет-магазин
профессиональной косметики M-Cosmetics
Корзина (0)
0
Schwarzkopf: история успеха гиганта парикмахерской отрасли

 

 

Компанию Schwarzkopf знают все. Их средства по уходу за волосами популярны как среди обычных потребителей, так и среди профессионалов в мире парикмахерского искусства. Но ничего бы не было, если бы в 1898 году ученый-химик Ханс Шварцкопф не решил рискнуть и открыть свое дело.

 

Все началось в Берлине, когда Ханс открыл свою аптеку, где вместе с лекарствами продавал духи. Именно парфюмерия пользовалась спросом среди покупателей, поэтому будущий основатель всемирно известной компании решил сконцентрироваться на ней.

 

 

Талант изобретателя, а также умение видеть проблемы женщин своего времени помог Шварцкопфу сделать свое первое масштабное изобретение — шампунь для волос. В те времена голову мыли исключительно мылом, оно невкусно пахло, сушило кожу головы, было жестким и могло оставлять налет на волосах. Немного исследований и опытов, и в 1903 году родился порошковый шампунь. Он был заметно дороже мыла, но набирал популярность, так как был гораздо удобнее. Дела пошли в гору, и компания обзавелась заводами в Берлине.

 

 

После смерти Ханса Шварцкопфа дело перешло в руки его младшего сына, тоже Ханса. Будучи не менее талантливым, чем отец, наследник создал первый жидкий шампунь, не содержащий щелочи, прадедушку современных средств для мытья головы. Отрасль стала развиваться, и пришло время двигаться дальше. В 1947 году компания совершает очередной прорыв, выпустив на рынок первое средство для холодной завивки волос. Теперь женщинам (да и мужчинам) не надо нагревать локоны до 100 градусов, чтобы получить кудри. Новинка позволяет волосам оставаться здоровыми, поэтому быстро завоевывает сердца покупателей.

 

50-е годы ознаменовались для компании очередным прорывом: первый лак-спрей для волос Taft оказался настолько популярен, что в лексиконе местных красавиц появился глагол taften, который переводится как «использовать лак для создания прически».

 

 

Казалось бы, в этот момент можно было остановиться и вплотную заняться производством популярных среди покупателей товаров. Но секрет успеха компании Schwarzkopf в том, что ее лидеры никогда не хотели останавливаться на достигнутом. И, кто знает, может, уже завтра мир взорвет очередная новинка!

А пока вы можете ознакомиться с линейкой средств для волос Schwarzkopf на нашем сайте, наверняка у вас также есть свои любимчики wink

 

                  


Возврат к списку