Интернет-магазин
профессиональной косметики M-Cosmetics
Корзина (0)
0 0

Wella: великолепная история великолепной компании

История компании Wella — это история человека, который умел чувствовать потребности общества. Все началось в 1872 году, именно тогда Франц Штройер, простой 18-летний парень из Саксонии, отправился в Париж, чтобы посмотреть, какие прически носят местные модницы. Молодой немецкий парикмахер понял, что женщины увлеклись накладными волосами, но все, что им предлагали в магазинах, было несовершенно. После нескольких опытов, проб и ошибок, Франц начал производить парики, шиньоны и косы, причем из натуральных волос. И в 1880 году вернулся домой и открыл свою фабрику.

 

 

Останавливаться на достигнутом мастер не собирался. Спустя всего несколько лет Франц Штройер начал использовать тюлевую сетку. Она позволяла парику сидеть более устойчиво, а коже головы — дышать. Продукт стал сенсацией, объемы продаж сильно выросли. Пришло время открывать собственную фабрику, а также регистрировать логотип и название.

 

 

 

 

 

Бизнес процветал, а у Франца Штройера подрастали сыновья: Карл и Георг. Что вполне ожидаемо, они присоединились к делу отца и стали активно изучать рынок, помогая основателю компании оперативно реагировать на новые запросы потребителей. Так, в 1927 году они создали линейку продуктов для перманентной завивки. Новинка имела успех и скоро стала использоваться во многих салонах красоты. А всего три года спустя Wella предложила салонам портативный прибор для завивки волос. Чтобы обучить парикмахеров новым технологиям, компания проводила курсы и стала выпускать свой журнал. Следующий шаг — создание сушуаров, приборов для сушки волос. Подобные аппараты уже существовали на рынке, но инновацией Wella был комфорт: женщинам уже не надо было сидеть неподвижно, они могли двигать головой во время сушки.

 

 

Портативный прибор для завивки волос

 

 

Сушуар

 

Бизнес шел в гору, но все перевернулось с ног на голову во время Второй Мировой войны. Производство Wella было национализировано, зарубежные филиалы закрыты. После войны семье Штройера пришлось начинать все с нуля, но не испугало Карла с Георгом. Новое предприятие было открыто уже в конце 40-х.

 

После страшных событий, обрушившихся на Европу, женщинам захотелось вернуть в жизнь яркие краски, и они отправлялись в парикмахерские, чтобы придать волосам красивые оттенки. Жизнь Wella началась с новой страницы и с новыми силами. Расцвело зарубежное производство, в разных странах открывались филиалы компании. Краски Wella оценила сама Элизабет Тейлор.

 

 

 

Wella заняла свою нишу, сделав упор на краски для волос, а в 70-е, когда и мужчины начали экспериментировать с внешностью, специалисты компании предложили линейку для сильного пола.

 

Шли годы, а компания продолжала проводить исследования, радовать покупателей новинками и помогать волосам женщин и мужчин выглядеть идеально. Воистину, Wella: вы великолепны!


Возврат к списку